09.10.2026
При выявлении нарушений таможенные органы передают в Ространснадзор информацию об автомобилях и товарах на храненииПорядок передачи таможенным органом в Ространснадзор информации об автомобиле и (или) товарах, размещенных на хранение, в отношении которых выявлены признаки нарушения законодательства РФ.
07.10.2026
Дополнен Перечень воздушных пунктов пропуска, через которые иностранные граждане перемещаются по электронной визеАэропорт Ульяновска включен в перечень аэропортов, через которые иностранцам можно въезжать (выезжать) в (из) РФ.
05.10.2026
Льготную ставку НДС 10% на товары для детей нужно подтвердить документальноС 1 октября установлен порядок подтверждения ставки 10% ставки НДС при реализации товаров для детей.
02.10.2026
Изменения в решение № 197 об антидемпинговой пошлине в отношении китайских стальных клиновых задвижекОтменена льгота по уплате антидемпинговой пошлины на стальные клиновые задвижки, происходящие и ввозимые из КНР, в отношении производителя Neway Valve (Suzhou) Co., Ltd.
01.10.2026
Орган по сертификации вправе запросить данные у таможни для получения сведений по ДТ на ввоз проб/образцовРазъяснение Росаккредитации о возможности проверки представленных в орган по сертификации сведений о декларации на товары.
01.10.2026
ОРВ: Об установлении особенностей ввоза в РФ отдельных видов моторных транспортных средствМинфин предлагает подтвердить экологический класс, ввозимых из недружественных стран седельных тягачей и автобусов, документами, отличными от предусмотренных ТН ВЭД ЕАЭС.
30.09.2026
Уточнены специальные карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к овощам и картофелюСовет ЕЭК внес изменения в Единые карантинные фитосанитарные требования к подкарантинной продукции на таможенной границе и таможенной территории ЕАЭС.
30.09.2026
Изменение в технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек»ЕЭК уточнила правила маркировки игрушек в техническом регламенте.
30.09.2026
Запрет на экспорт дизеля производителями продлен до конца октябряИзменения в постановление № 954 о запрете на вывоз отдельных видов топлива из России.
30.09.2026
Сокращен Перечень технологического оборудования, ввоз которого не облагается НДСИзменения в постановление № 372 о Перечне технологического оборудования, ввозимого без НДС.